Как говорил Гоголь, прекрасен Днепр при тихой погоде. И не менее прекрасен Крым при любой погоде. Потому что даже в шторме можно найти свою прелесть. Особенно если наблюдать шторм из уютного помещения, например, номера в отеле Крыма.
В каждом, даже самом маленьком городе, обязательно найдется хотя бы одна гостиница. Что же говорить о таких курортных городах, как, например, Ялта. Этот город изобилует гостиницами, отелями, пансионатами, а также съемными домами и квартирами - жилье на любой вкус и достаток. Однако при выборе жилья на время отдыха следует вдумчиво ознакомиться с теми условиями, которые предлагают гостиницы Ялты, и с запрашиваемыми ценами. А также следует удостовериться, что предлагаемые услуги действительно оказываются, а не существуют исключительно на бумаге или страницах интернет-сайтов. Сделать это можно, сравнив данные, предлагаемые сайтом или печатной (видео, аудио) рекламой гостиницы, с отзывами людей, уже отдохнувших в ней.
В стандартный список услуг, который предлагают многие гостиницы Ялты, обычно входят:
- собственно проживание в номере (в номере может быть кондиционер, видео и аудио аппаратура, собственный санузел, другие удобства);
- питание (оно может быть одно-, двух- или трехразовым, фуршетного типа или обычного, может подаваться в номер);
- дополнительные предприятия общепита (кафе, рестораны и прочее, расположенные на территории гостиницы);
- площадки для парковки, автомойки, автосервисы;
парикмахерские, салоны красоты, сауны, тренажерные залы, бассейны, открытые или закрытые, площадки для спортивных игр;
- детские площадки, детские комнаты и развлекательные мероприятия, ориентированные на детей разного возраста;
- интернет-кафе;
- боулинг-клубы, бильярдные залы, игровые автоматы, организация всевозможных развлечений для клиентов.
К услугам, предлагаемых гостиницами, обычно относятся и услуги горничных, официантов и другого обслуживающего персонала.
В зависимости от класса заведения, гостиницы Крыма предлагают все указанные услуги или только их часть. В крупных гостиницах обычно присутствует большая часть перечисленных услуг, однако доступны они не всем категориям жильцов. Чем выше стоимость проживания в гостинице, тем большее количество удобств предлагается клиенту.
К сожалению, иногда это остается только теорией. Клиенту гостиницы предоставляется очень небольшой перечень услуг, а дороговизна проживания оправдывается расположением гостиницы в элитной зоне города (например, на набережной), а также большим количеством приезжих, способствующих повышению цен на жилье.
Небольшие частные отели и пансионаты обычно предлагают своим гостям меньшее количество развлечений непосредственно на территории отеля, однако соотношение стоимость/удобства обычно бывает более справедливым, чем в престижных отелях с громким именем.
Обычно на сайтах гостиниц и отелей, кроме официальной информации владельцев сайта, выкладываются также и отзывы посетителей. Разумеется, владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы отзывы были только положительным, но даже в таком случае внимательный человек может составить представление об отеле. Уже один вид сайта, количество предложенной на нем информации, ее качество, стиль подачи, наличие и качество фотографий - все это позволяет судить о действительном качестве представляемого отеля.
Большинство отелей Крыма, особенно в крупных городах, работают круглогодично. Например, гостиницы Севастополя имеют клиентов на протяжении всего года за счет не только отдыхающих, но и работников флота. Гостиницы, ориентированные только на туристов, в межсезонье, напротив, имеют трудности с клиентурой, соответственно, вынуждены снижать цены на свои услуги. Это делает отдых в них достаточно экономичным для тех, кого не пугают зимние шторма и сырость.